Оценка товарного знака

К имуществу любого предприятия относятся и нематериальные активы. В их число входит товарный знак, который отражает репутацию соответствующего бизнеса. Этот актив способен генерировать дополнительную прибыль и приносить другие выгоды. При этом данные бухгалтерского учета часто не отражают рыночную стоимость. Чтобы узнать реальную привлекательность такого объекта для покупателей, учредителей или инвесторов, заказывают независимую экспертизу. Ее проводят аттестованные специалисты согласно проверенным методикам оценки.

Стоимость услуг — от 10 000 рублей

Процедура требуется в следующих случаях:

- вклад в уставный капитал в виде прав на товарный знак или их продажа;

- смена собственника, реорганизация предприятия;

- заключение лицензионных договоров;

- расчет ущерба от сбыта подделок и т. п.

Приняты три подхода к оценке: доходный, сравнительный и затратный. В первом случае определяется эффект от использования бренда. Полезной оказывается информация о состоявшихся сделках с подобными активами. Если указанные методы оценки не позволяют получить достоверный результат, изучают расходы и вложения, которые потребовались при создании аналогичных товарных знаков (например, на разработку дизайна, оформление патента, маркетинг).

Исследование начинается после консультаций с заказчиком и уточнения его целей. Специалисты центра юридических услуг «ЮрбериПроф» выполняют оценку брендов с учетом всех важных факторов. Гарантируем удобный сервис: прием документов на объект в электронном формате и бесплатную доставку готового отчета.